Это бред… вернее бредятина (если кто-то еще помнит о таком явлении на моем дневе) давно я его не писала, так что, наслаждайтесь…
Для начала история бредятины:
11
Veeline не было ни грустно, ни жалко себя. Она сидела на крыше, свесив ноги, и смотрела вниз. Там струились потоки ярких пятен, всех цветов и оттенков.
- И почему люди всегда прячутся от дождя под зонтиками? - раздался знакомый голос за спиной.
- Они не хотят промокнуть и заболеть... Они торопятся по делам...
- Ну да, разумеется... А то потечет макияж, испортится прическа... - саркастически усмехнулся Серж, присаживаясь рядом. - Ты не замерзла? - спросил он, заметив, что деушка дрожит.
- Замерзла, - честно призналась Veeline, повернувшись в сторону своего призрачного собеседника. - Но ты меня вряд ли сможешь согреть...
- Мне не нравится этот скептический взгляд. Да и тон твой оставляет желать лучшего.
Девушка усмехнулась и вновь вернулась к созерцанию города. Внизу что-то привлекло ее внимание. Выделяясь среди разноцветных зонтиков, одинокой тенью брел человек. Вдруг он поднял лицо к небу и посмотрел вверх. Veeline узнала его. Серж закатил глаза и тяжело вздохнул.
- Какая прелесть! Это снова он! Ну почему он всегда возвращается?
- Я не знаю. Меня скорее интересует, почему он постоянно исчезает. Как только я пытаюсь о нем что-то написать - он смывается. Но, Серж, это же нечестно!
- А ты не собирайся, а просто напиши. А еще лучше, знаешь что? Напиши про меня!
Veeline улыбнулась. Затем дотронулась до холодной руки своего собеседника и сжала ее.
- Я пишу о тебе постоянно. Любой, даже самый жалкий огрызок истории...
- Неправда, - надулся Серж. - Последняя была не про меня.
- Последняя? - безмерно удивилась Veeline. - Но я думала...
- Думала, сможешь спрятать? Скыть?
- Надо же! Спецслужбы не дремлют... Ты еще и шпион, оказывается... - потирая виски, проговорила девушка. Потом она подняла на Сержа серьезные серо-зеленые глаза. - Не люблю героев, которые на меня давят. Я дала тебе слишком много свободы. Сегодня я не хочу тебя видеть больше. Уходи.
Тот встал. Смерил свою писательницу хмурым взглядом и, поклонившись, растворился. Тот, что стоял внизу, лишь покачал головой, открыл темный зонтик и пошел дальше, полностью слившись с толпой.
Veeline сидела на крыше одна. Дождь продолжал литься... А ей не было ни грустно, ни жалко себя...
22
Серж мерил шагами комнату уже почти целый час. Не останавливаясь ни на секудну, он метался как тигр по клетке. Иногда герой принимался бормотать себе под нос что-то отдаленно напоминающее ругательства и бросать на Veeline испепеляющие взгляды. Но писательница оставалась к нему холодна и равнодушна, не поднимая глаз от внушительных размеров книги. Тогда Серж, надувшись, замолкал и продолжал вышагивать, сердито сопя себе под нос. И его можно было понять.
С тех пор как Veeline встретила этого блудного придурка (как про себя его обозвал Серж), она совсем перестала писать и впала в несвойственное ей состояние апатии. Но не это раздражало Сержа больше всего. Самым ужасным было то, что девушка делала вид, будто больше не видит да и не хочет видеть своего героя. После того как она его прогнала в прошлый раз, Серж благоразумно решил не попадаться ей на глаза какое-то время. Целый день он бродил приведением по городу, погруженный в свои мысли. Всю ночь он пролежал на невысокой и совсем не удобной ветке дерева в парке перед ее домом и смотрел в ночное небо. Это было мучительным испытанием для героя. Провести день вдали от своей писательницы было для него более чем необычно. С тех пор, как он однажды к ней пришел, парочка была практически неразлучна. Случались, конечно, и ссоры, но чтобы вот так...
Серж горестно вздохнул. Он прекрасно понимал, что уже не может жить без нее. И дело было вовсе не в неземной любви или слепом обожании. Отнюдь. Это была потребность в человеке, нуждающемся в нем самом. Притом Veeline вряд ли осознавала, на сколько Серж ей нужен. Хотя, может, и знала...
Когда утром он вернулся, писательница не спала. Она лежала на облюбованном диванчике с книжкой в руках и сосредоточено ее читала. Серж подошел поближе, заглянул ей через плечо и отшатнулся. Боги всемогущие! Veeline читала учебник по археологии. По предмету, который ненавидела больше всего, до глубины души.
"Ты с ума сошла!" - воскликнул Серж.
Veeline не удостоила его и взглядом. Что бы он не говорил, что бы не делал - не имело для девушки не малейшего значения, она будто его не видела и не слышала больше...
Сначала Серж воспринял это как нормальную реакцию - месть за то, что он исчез так на долго. Эта мысль ему льстила. Но со временем ее отношение ничуть не изменилось, что не на шутку встревожило героя. Как бы он не пытался до нее достучаться, ничего не выходило. Veeline его игнорировала...
Через несколько дней Серж впал в отчаяние. Он не понимал, в чем он виноват, и что ему сделать, чтобы искупить вину. Он вообще ничего не понимал. Девушка ходила по дому, как приведение. Изредка она посещала универ, но надолго там не задерживалась. Серж следовал за ней и туда, хотя обычно предпочитал не соваться в это царство знаний.
И вот теперь Veeline снова лежит на диване и читает этот мерзкий учебник. А он - Серж, вынужден бродить по комнате взад-вперед, бормоча под нос проклятия.
В какой-то момент он заметил на себе взгляд серо-зеленых глаз и от неожиданности остановился. Veeline с интересом (!) наблюдала за ним, прикрыв книгу, но все еще держа ее на коленях.
"Я его дочитала" - сообщила она, странным, непонятным тоном.
"Хорошо..." - еле выдохнул Серж. Писательница вздохнула, на секунду прикрыла глаза и вдруг отбросила учебник куда-то в сторону.
"Что ты мельтешишь у меня перед глазами?" - проворчала она.
"Я..."
"Мне тут в голову пришла отличная мысль! Это будет гениальный роман!"
"Как обычно..." - вздохнул герой.
"Нет, на этот раз - это будет шедевр!" - возбужденно воскликнула девушка. И улыбнулась. Серж понял, что она на него больше не злится. Он улыбнулся в ответ и сказал в своей обычной манере:
"рассказывай..."
3 По многочисленным просьбам(в количестве 1й шт.) не буду называть это бредятиной3
По многочисленным просьбам(в количестве 1й шт.) не буду называть это бредятиной
Veeline сидела на подоконнике, свесив ноги вниз с карниза, что привлекало к ней чрезмерное внимание прохожих. Впрочем, никто не спешил ей помешать. В конце концов, это был всего лишь второй этаж. Veeline с интересом взирала на людей внизу, таких одновременно и близких и далеких. Девушка искренне недоумевала, как можно хмуриться и корчить такие постные физиономии в этот ясный солнечный день. В просторной комнате гулял веселый ветерок, раздувая занавески и играя волосами Veeline. Рядом с писательницей в тени прятался ее постоянный спутник Серж. Герой был хмур как грозовая туча. Почему-то в последнее время это стало его обычным состоянием. Серж даже не смотрел в сторону Veeline. Он дулся на девушку уже которые сутки. А все дело в том, что она спятила. Нет, совсем не так, как это происходит обычно. На этот раз Veeline совершенно съехала с катушек. И Серж никак не мог понять, когда же это произошло.
А ведь все шло так замечательно. Ей только-только пришла идея новой истории, и писательница с таким энтузиазмом за нее ухватилась. Серж был, счастлив, что все, наконец, пришло в норму, и тоже с головой ушел в работу над сюжетом. Но не так давно он начал замечать, что с Veeline творится что-то странное. Она может по долу сидеть, глядя в одну точку, совершенно отключившись от окружающего мира. Потом, в мгновение ока, девушка срывается с места, словно торопясь воплотить в жизнь внезапно появившуюся идею, пока она не забылась, не затерялась окончательно в уголках памяти... И так происходит несколько раз на дню. То она развивает бурную деятельность, типа уборки в комнате или перевешивания плакатов. То резко собирается и убегает гулять по городу в полном одиночестве. И ладно бы Veeline как обычно пошлялась по книжным, накупила себе кипу всяческой дребедени и потом, как водится, на все выходные "ушла в зачит"... Так нет же! Теперь она гуляет по парку перед домом, сворачивает на Петропавловку и грузится своими "тяжкими думами" там. Или идет прямиком в музей, где несколько часов подряд ласкает взглядом античные статуи и картины эпохи Возрождения... И при всем при этом она абсолютно счастлива. По крайней мере, на депрессию это совсем не похоже. Хотя она и пишет не так много, как хотелось бы, но пишет же...
Серж тяжело вздохнул. Творится что-то непонятное... То, что он считал гармонией, нормой - теперь разлетелось на куски. Говорят, перемены всегда к лучшему. Но так трудно приспособиться к новому и непривычному...
- Ну, хватит уже хмуриться! - донесся до него веселый голос писательницы. - Посмотри, как хорошо на улице. Небо такое ясное, чистое.
Девушка подалась чуть вперед. Повинуясь невольному порыву, Серж схватил ее за плечо, удерживая от, как ему показалось, неминуемого полета.
- Ты можешь быть осторожнее?! - прорычал он.
- Прости меня, пожалуйста! - воскликнула Veeline, безуспешно пытаясь принять смиренный вид. В ее глазах плясали чертики, и, как девушка ни старалась, улыбку спрятать не удавалось.
- Что ты радуешься? - ворчливо спросил он.
- Потому что мне хорошо. Потому что я, наконец, обрела равновесие.
- Что-то сомневаюсь я... - ухмыльнулся Серж. - Ну-ка спускайся оттуда. Меня нервирует твоя близость к краю.
- Неужели ты не понимаешь, что дело совсем не в этом? - Veeline внимательно посмотрела на своего героя, но, тем не менее, развернулась и спустила ноги на пол.
- Я понимаю, что с тобой что-то творится. И мне это не нравится. Ты изменилась.
- Ах, вон оно что! - воскликнула писательница. - Так чего ты от меня хочешь?
- Я хочу понять.
- А ты не понимаешь?
Сержу стало не по себе. Точнее, он испугался. Герой понял, что этот разговор не приведет ни к чему хорошему. Поэтому он поспешно сменил тему. И не возвращался к этой еще очень долго...
4 НЕбредятина...)))4
НЕбредятина...)))
Она брела по улице, задрав голову к верху, блаженно прикрыв глаза и мечтая о несбыточном. Было так удивительно хорошо и спокойно! Весеннее нежное солнце рисовало блики на ее рыжих волосах, делая их ярче, заставляя их сиять. Убранные в "хвост" они то и дело стремились вырваться и лететь по ветру в живописном беспорядке. В конце концов, Veeline смирилась и стянула резинку. Чем не преминул воспользоваться озорник-ветер, тут же налетев сзади и превратив голову девушки во что-то невообразимое. Тяжело вздохнув, она смирилась и с этим. Сегодня ее настроение не могли испортить подобные мелочи. Сегодня она была счастлива, как никогда.
И вдруг Veeline на что-то налетела. Вернее на кого-то, так как оно оказалось мягкое и даже говорящее...
- Извините! - воскликнули они хором и уставились друг на друга. Писательница узнала Его сразу же. Это был тот самый неуловимый герой, который исчезал всякий раз, когда она пыталась что-то о нем написать. Девушка никак не могла придумать ему подходящее имя (я назову его Сноу, чтобы дальше не путаться).
Сноу был удивлен, встретив писательницу. Да и выглядела она как-то иначе, чем обычно. Более светлая, что ли...
- Это ты?! - воскликнула Veeline не то спрашивая, не то утверждая.
- Да, я, - не стал увертываться герой.
- Но как же дождь?
- Я, знаешь ли, появляюсь не только в дождь, - сообщил Сноу и, увидев, как у девушки от удивления расширились глаза, усмехнулся: - представь себе.
- Первый раз тебя вижу так... - она неопределенно взмахнула рукой, видимо, подыскивая подходящее слово. - Близко. Ясно...
Парень склонил голову набок. Смешно нахмурился, поджав губы. Veeline не смогла сдержаться и хихикнула.
- Ну, что, насмотрелась? - спросил Сноу, старательно пряча улыбку в уголках губ.
- Нет! - Писательница поспешно схватила его за рукав, опасаясь, что герой растает в воздухе. Но этого не произошло. Облегченно переведя дух, девушка, тем не менее, не торопилась выпускать ткань из рук. Тут уж Сноу не смог сдержать смешка.
- Ну, тогда, может, пройдемся? - предложил он, аккуратно высвобождая рукав. Затем он положил ее руку на свой согнутый локоть и неторопливо пошел вдоль по улице.
- А где же твой... эм... - герой замялся.
- Серж? Он отказался сегодня меня сопровождать, - отмахнулась Veeline. - Он считает, что я спятила.
- Неужели? А что это вдруг? Он же, как мне казалось, всегда принимал тебя такой, какая ты есть...
- Ну да... А теперь он говорит, что я изменилась...
- Дай-ка угадаю - он крайне недоволен этим фактом. Он не любит перемен.
- В точку. Но проблема не в нем. Она во мне. Происходит и правда что-то странное.
- Я не могу ничем помочь с этим. Скажу тебе только одну вещь: человек никогда не меняется, он лишь становится тем, кем должен быть. Или, кем хочет...
Veeline кивнула. Это ее зацепило.
Они со Сноу еще немного погуляли и вскоре расстались. Герой явно был доволен переменами в девушке...
5 НЕбредятина намба файв))) – не знаю, публиковала ли я ее, по-моему так и не успела... - это последняя глава с участием Сержа5
НЕбредятина намба файв))) – не знаю, публиковала ли я ее, по-моему так и не успела... - это последняя глава с участием Сержа
Шел белый пушистый снег. Зрелище было завораживающее! Серж смотрел на него из окна, сидя на подоконнике. Но он подозревал, что ощутить на себе это чудо природы - совсем не так приятно, как кажется на вид. За неделю с небольшим относительно теплой погоды, герой успел отвыкнуть от холода и уж тем более от снега. Однако этот неожиданный подарок судьбы оказался на удивление приятным и, как не странно, навевающим теплые мысли.
Правда, если взглянуть вниз - на тротуар, оптимизм отшибало напрочь. На асфальте неровным слоем лежала грязная каша, по которой шлепали прохожие.
Veeline сегодня не было дома. Она теперь часто уходила на прогулки. Завела себе друзей. Вернее, вспомнила о них. А те были рады с ней снова общаться. Серж откровенно скучал. Он знал, что без него девушка все равно не протянет и рано или поздно вернется, однако отсутствие того внимания, что герой привык получать, сильно его удручало, если не сказать больше.
Просто говорить: «перемены всегда к лучшему». Говорить вообще всегда просто. Но как же трудно принять эти перемены и подстраиваться под них! Однако Серж тоже менялся. И хоть он понятия не имел, куда это все их приведет, любимый персонаж писательницы надеялся, что внутренний мир его творца останется прекрасным, пусть другим, но все же уникальным миром.
6 Прошло полгода. Серж трансформировался в демона (хранителя?) Люка, дающего советы неудачнице в любви Веелине.6
Прошло полгода. Серж трансформировался в демона (хранителя?) Люка, дающего советы неудачнице в любви Веелине.
Веелина шла по темной, пустынной улочке. Кругом сыро и хмуро. Настроение под стать. Не выдержав, она села на паребрик, предварительно чуть не утонув в луже. Справа примостился любимый демон. Люк нетерпеливо кашлянул, заметив, что взор Веелины блуждает где-то в нездешних мирах.
- Я не одобряю твоего поведения.
- Знаю... сама не в восторге, - невесело усмехнулась девушка.
- Чего ты маешься дурью?
- А что ты предлагаешь? Пойти раскрыть душу перед в сущности не знакомым мне человеком, чтобы он преспокойно туда плюнул, и все наконец-то вернулось на круги своя?
- Это лучше, чем сидеть без дела и изводить себя. Сидишь на чертовом паребрике и смотришь в пустоту - не это ли верх глупости?
- Люк, осень, грустно, природа умирает, внутри у меня тоже что-то умирает. Мне больно. Своей бессердечностью ты загоняешь меня еще дальше в депрессию...
- Ой, только не надо во всем винить меня! Я, между прочим, добра тебе желаю. Даже если тебе сейчас так и не кажется, я предлагаю тебе лучший выход.
- угу... я тоже так думаю, но может мне все это не нужно? Я так запуталась!
- Ну вот, снова здорово... - вздохнул демон. - А знаешь в чем твоя основная проблема, в чем корень зла?
- в чем? - устало отозвалась Веелина.
- слишком много думаешь. Ты же, черт возьми, блондинка! Вот и веди себя соответственно. Зачем осложнять себе жизнь?
- Я не блондинка, а почти рыжая, - автоматически поправила девушка и, услышав в ответ обычное "один черт!", продолжила - а рыжие - они сварливые... тоже глупые, но все-таки более стервозные...
- Нда... Высокого же ты о себе мнения...
Веелина мельком взглянула на прибалдевшего демона и снова усмехнулась. Затем поднялась с паребрика и медленно пошла к дому. Люк молча последовал за ней.
- Тему менять ты, конечно, мастер, но проблему это не решает, - тихо проговорил он.
- Да, - согласилась девушка. - Однако сейчас я все равно ничего не решу. Я скажу. Обещаю. Ладно?
- Когда-нибудь меня не устраивает. Но это все же лучше, чем ничего, - вынужден был согласиться демон.
7 Прошло чуть больше года со времени последнего поста «бредятины». Наше время. =) предупреждаю: теперь оно стало еще бредовее7
Прошло чуть больше года со времени последнего поста «бредятины». Наше время. =) предупреждаю: теперь оно стало еще бредовее
- Ты играешь не по правилам! - воскликнула Веелина. Демон поднял на нее глаза и осклабился.
- Ну и где я их нарушил?
Веелина закатила глаза. Люк становился все более и более невыносимым. Они играли в "правда или вызов" и этот подлец двадцатый раз подряд выбирал вызов.
- У меня иссякли идеи!
Демон рассмеялся последнему заявлению.
- У тебя кончились идеи? Даааа... фиговый из тебя творец миров!
*смачный подзатыльник*
- Ага! правда глаза колит! Ой! ой! ой! Все сдаюсь!
- То-то же! - писательница сверкнула глазами. - Хорошо, придумала! Твоим вызовом будет...
- Как глаза-то заблестели! Опять заставишь меня делать что-то непристойное?
Девушка опешила.
- Когда это я заставляла тебя делать что-либо непристойное?
Демон не ответил, только лукаво улыбнулся.
- Нет, это невыносимо! Неужели так трудно поделиться со мной хоть какой-то правдой?
- Я не умею делиться!
- Терпеть тебя не могу!
- Ой, да ладно!
Веелина вздохнула.
- Ладно Люк, черт с тобой. Вызов такой... - девушка наклонилась к уху своего спутника и прошептала несколько слов.
- И это по-твоему пристойно? - возмутился тот.
- Каждый понимает все в меру своей испорченности.
- Ну, разумеется! - Демон поморщился, повздыхал, но все же подчинился. Через мгновение перед писательницей стоял хмурый человек, с длинными по плечи черными волосами, черными же пронзительными глазами, прямой осанкой и красивыми аристократическими руками.
Веелина посмотрела на появившийся субъект и, вздохнув, произнесла:
- Нет, фикрайтер из меня никакой! Забудь. Давай обратно.
- Нет, - сухо ответствовал субъект. - Хотела его - получи, распишись. Да-да. Пиши теперь о нем!
Веелина улыбнулась.
- Знаешь, а я все-таки рада, что у тебя еще случаются приступы СЕРЖитости. Мне просто было интересно посмотреть на это с другого угла. Посмотрела. Спасибо. Ты - лучше.
Люк пристально на нее посмотрел. Девушка поежилась под этим взглядом чужих глаз, но выдержала.
- Ладно. Ты тогда должна будешь написать...
- Ну уж нет! я выбираю правду!
НЕбредятина - глава 7
Это бред… вернее бредятина (если кто-то еще помнит о таком явлении на моем дневе) давно я его не писала, так что, наслаждайтесь…
Для начала история бредятины:
1
2
3 По многочисленным просьбам(в количестве 1й шт.) не буду называть это бредятиной
4 НЕбредятина...)))
5 НЕбредятина намба файв))) – не знаю, публиковала ли я ее, по-моему так и не успела... - это последняя глава с участием Сержа
6 Прошло полгода. Серж трансформировался в демона (хранителя?) Люка, дающего советы неудачнице в любви Веелине.
7 Прошло чуть больше года со времени последнего поста «бредятины». Наше время. =) предупреждаю: теперь оно стало еще бредовее
Для начала история бредятины:
1
2
3 По многочисленным просьбам(в количестве 1й шт.) не буду называть это бредятиной
4 НЕбредятина...)))
5 НЕбредятина намба файв))) – не знаю, публиковала ли я ее, по-моему так и не успела... - это последняя глава с участием Сержа
6 Прошло полгода. Серж трансформировался в демона (хранителя?) Люка, дающего советы неудачнице в любви Веелине.
7 Прошло чуть больше года со времени последнего поста «бредятины». Наше время. =) предупреждаю: теперь оно стало еще бредовее