Почему мы должны терпеть насмешки из-за того, что выбрали кинетически пассивный образ жизни? (с) Гарфильд
можно с вами поговорить?



Я не понимаю, что людей держит вместе? Почему два человека, которые совершенно не нужны друг другу продолжают отчаянно цепляться друг за друга? В чем дело?



Если представить нашу жизнь абстрактно...

каждый стоит на малюююсеньком островке, размером как раз под твои две ступни. Он(островок) висит в воздухе и в принципе может передвигаться. Все, кто тебя окружают так или иначе влияют на твою жизнь... некоторые просто не замечая пролетают мимо и задевают твой островок, заставляя тебя пошатнуться...

А некоторые тебя держат, или держатся за тебя, как угодно. Одни осознают, что держась за кого-то ты сам становишься устойчивее. Другие самоотверженно спасают тебя, не замечая, как сами теряют равновесие.

А те, кто пытается тебя столкнуть - делятся на две категории - те, кто тебя изо всех сил отталкивают, и те, кто стараются притянуть ближе, на свой островок, думая, что так тебе безопаснее, но не осознавая, что островки расчитаны на одного пассажира и вы оба можете погибнуть.



Поэтому крайне важно найти человека, который был бы рядом, близко, в чьих объятиях ты нашел бы покой, успокоение и опору...





Красивая теория (возможно, немного путано описана)

но знаете, что меня больше всего угнетает?

Все за кого я так или иначе держусь - уже нашли кого обнять...



:weep3:


Комментарии
06.04.2007 в 19:59

Сгореть и вернуться (с)
хороший пост)

наверное, иногда люди держатся не так друг за друга, как за общие воспоминания и жизнь. не хочется порой терять все это. хотя, конечно, все это может невероятно тяготить обоих. просто отрывать с мясом - иногда очень больно.



Все за кого я так или иначе держусь - уже нашли кого обнять... - может быть, эти люди, нашедшие кого обнять. и не достойны вовсе твоей искренности, но обязательно найдется человек, который будет для тебя всем - *курс занятной психотерапии или как это называется*)) ;-)
06.04.2007 в 20:00

Подчёркиваю, это не бот, это мой 27-й личный аккаунт.
Теория описана вполне доступно. Только....может я ее чуточку недопоняла... Ты считаешь,что человек может дать опору только одному? Т.е. если он "уже нашел кого обнять" он больше не может держать никого больше? Для некоторых это действительно так. Но, по-моему, не всегда.

Не грусти, Veeline. Как бы там ни было, даже еслиты права в своей теории, это дает повод не к грусти, а к поиску того,кто еще не нашел своих объятий.

Возможно у меня тоже полуилось путано. Но,я думаю, ты поймешь)
07.04.2007 в 00:15

Это - мир людей... притворись своей... ©
А я придерживаюсь мнения, что мы все одиноки.

Если брать в пример твою теорию, то просто иногда острова соприкосаются. И людям на этих островах хорошо вместе.

Просто соприкосаются, но не сливаются, становясь одним целым.

(имхо)
07.04.2007 в 12:53

Почему мы должны терпеть насмешки из-за того, что выбрали кинетически пассивный образ жизни? (с) Гарфильд
Dark Poetess

спасибо)

скорее всего Вы правы.

Просто есть один человек, который крепко держит меня за руку. Или это я его держу? Мы не нужны друг другу... но все равно... и это немного странно...



Сти

нет, не только одному... мммм... просто если он кого-то обнимает, создается ощущение, что ему держать уже никого и не хочется... А продолжать тупо цепляться за людей "мне не принадлежащих" - кажется крайне неприличным... но ты права, это не со всеми так

С одной стороны приятно, что я связана с энным количеством хороших людей. мы поддерживаем друг друга как можем...

но хотелось бы иметь рядом кого-то родного... своего... понимаешь?



Kanya

с этим я тоже вынуждена согласиться. я такого еще ни разу не видела, чтобы островки сливались...

но я по жизни все же оптимистка... и продолжаю надеяться... (я мечтатель и живу в придуманном мире...)
08.04.2007 в 12:05

Сгореть и вернуться (с)
Veeline

давай на ты) ;-)
09.04.2007 в 08:01

Почему мы должны терпеть насмешки из-за того, что выбрали кинетически пассивный образ жизни? (с) Гарфильд
Dark Poetess

:buddy:

давай))
11.09.2007 в 23:20

Именно в странствиях постигаешь всю глубину понятия Дом.
Мне тоже очень нравится эта теория. У меня когда-то была другая, прада не совсем моя, но у меня всё откуда-то берётся.
Суть её в том, что у каждого есть свой Дом Души. Этот дом всегда подстать хозяину: Настолькоже светел и открыт, либо столь же тёмен и заколочен. Всё зависит от того, чья душа является прототипом. И в то же время, все люди - странники, ищущие крова. Если кто-то заходит в твой Дом Души, он может там всякого натворить, но если ты в то же время входишь в дом этого "кого-то", значит это судьба.
Такая вот теория взаимопроникновения в Дома Души друг друга.

12.09.2007 в 08:19

Почему мы должны терпеть насмешки из-за того, что выбрали кинетически пассивный образ жизни? (с) Гарфильд
Антари Бриз
интересно)) очень... а что, у странников нет Дома? :hmm:
12.09.2007 в 21:59

Именно в странствиях постигаешь всю глубину понятия Дом.
Просто каждый странник одновременно является и Домом. А подробнее на моём дневнике.
13.09.2007 в 10:52

Почему мы должны терпеть насмешки из-за того, что выбрали кинетически пассивный образ жизни? (с) Гарфильд
Антари Бриз
ладно)) почитаемс)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail