23:18

Почему мы должны терпеть насмешки из-за того, что выбрали кинетически пассивный образ жизни? (с) Гарфильд
опять я исчезла...
блин!

Надо мне прекращать страдать фигней.

Рассказываю последние новости:
я записалась в автошколу и в прошлую субботу у меня было первое занятие.
Честное слово, туда стоит сходить только для того, чтобы узнать свои права как пешехода)
...и никогда ими не пользоваться)))

Комментарии
31.05.2009 в 23:27

We're all stories in the end. Just make it a good one.
Ничего себе фигнёй!
Автошкола это ж здорово!
Меня туда и на порог не пустят))
Да я и не рискну.

А у тебя машинка уже есть?
01.06.2009 в 15:44

Почему мы должны терпеть насмешки из-за того, что выбрали кинетически пассивный образ жизни? (с) Гарфильд
нет пока)) но есть несколько друзей у которых есть... и которые никогда меня за руль не пустят)))

а почему тебя не пустят в автошколу?)
01.06.2009 в 16:07

We're all stories in the end. Just make it a good one.
Во-первых я боюсь сидеть на переднем сидении.
Мне жутко неуютно там и не нравится нависающее надо мной лобовое стекло. Как будто давит на меня. бррр.
Во-вторых мне не кажется что у меня имеется достаточная степень сосредоточения, внимания и реакции. Не даром же я в NFS во всё врезаюсь и не вписываюсь в повороты.
В-третьих это слишком большая ответственность за жизни людей, как внутри салона , так и снаружи.
Ну и в-четвёртых(самый веский аргумент) у меня нереально поганое зрение.
01.06.2009 в 16:37

Почему мы должны терпеть насмешки из-за того, что выбрали кинетически пассивный образ жизни? (с) Гарфильд
Во-первых я боюсь сидеть на переднем сидении. на сидении водителя все совсем иначе. поверь мне. да и в хорошей машине (например джип) там расстояние до приборной панели нехилое. можно ноги вытянуть и чтобы что-то из бардачка взять надо далеко тянуться))

Во-вторых мне не кажется что у меня имеется достаточная степень сосредоточения, внимания и реакции. это приходит с опытом.

Не даром же я в NFS во всё врезаюсь и не вписываюсь в повороты. это СОВСЕМ не одно и то же. даже сравнивать глупо. водить на самом деле не сложно. главное запомнить правила.

В-третьих это слишком большая ответственность за жизни людей, как внутри салона , так и снаружи. опять же. хорошая машина снабжена потрясной системой безопасности. если соблюдать все правила, то все будет в порядке. я это точно знаю. если не гонять, соблюдать пдд - ничего с тобой не случится. и с пассажирами. и с пешеходами.

Ну и в-четвёртых(самый веский аргумент) у меня нереально поганое зрение. у моего друга тоже. и у его отца. будешь водить в очках. ничего страшного в этом нет.


вообще-то я раньше тоже боялась. и отговорки у меня были похожие. но после того, как я покаталась со своими друзьями, я поняла, что нет в этом ничего страшного. это даже весело. и права иметь никогда не вредно. просто на всякий пожарный))
01.06.2009 в 18:31

We're all stories in the end. Just make it a good one.
Ну допустим что в пункт 1 я поверю)

главное запомнить правила. вот оно самое. я с этим запоминанием не дружу. я до сих пор не смогла выучить ни одного правила англ.яза)

п. 3. вот тут тоже трабл. в систему безопасности верю. равно как и в то, что она может раз и подвести. особенно с моей удачей.
Плюс к тому-даже если сработает, то синяки и ссадины всем обеспечены, а чувство вины меня просто сжирает до мелких ошмёточков. Поэтому лишний раз с ним повстречаться мне не особо хочется.

а ещё я скорость люблю. так что "не гонять", если я вдруг забудусь или отвлекусь на свои мысли....

п. 4. а я и в очках плохо вижу. мне больше линзы делать нельзя.
Того и гляди-скоро линзы опробовать на себе придётся(

и права иметь никогда не вредно. просто на всякий пожарный)) - а вот с этим не поспоришь)
01.06.2009 в 20:02

Быть может, слишком грустно. Но мы ведь так хотели...
Уф... полтора года уже как окончила школу, а до экзов так и не доползла)))
правда, месяц уже как медицинскую сделала, так что чем родимый не шутит)))
А про пешеходов... когда побываешь в роли водителя, начинаешь по другому на энто дело смотреть. Взаимоуважение появляется, что ли)))) единственное правило, которое усвоила - так это "если пешеход ступил на переход пока ещё горед зеленый свет, то он имеет право закончить "маневр)))", даже если свет уже переключился")

Милисента Заозёрная
А ты когда-нить пробовала садиться за руль?
Согласна, что это опасно и ответственность большая. и машина, она ведь техника, а любая техника может дать сбой.
если уж такое стойкое "не хочу", то может действительно не надо, но попробовать хотя бы стоит, а вдруг понравится. это, правда, очень интереное чувство. на какой-нить загородной дороге и с хорошим инструктором))
01.06.2009 в 20:19

We're all stories in the end. Just make it a good one.
_Kagami_ я бы может и попробовала-так мне ж никто не даст порулить: нет у меня никого со своей тачкой, все родительские, а это дело святое и неприкасаемое-иначе случись что, им же самим порулить и не дадут.
01.06.2009 в 20:51

Быть может, слишком грустно. Но мы ведь так хотели...
ну, значит, и не судьба пока)))
придет время - появится возможность)
01.06.2009 в 20:54

We're all stories in the end. Just make it a good one.
_Kagami_ наверно)
03.06.2009 в 21:55

Почему мы должны терпеть насмешки из-за того, что выбрали кинетически пассивный образ жизни? (с) Гарфильд
Милисента Заозёрная я до сих пор не смогла выучить ни одного правила англ.яза) тоже мне! сравнила! поверь мне, ПДД - фигня по сравнению с артиклями и модальными глаголами))))

вот тут тоже трабл. в систему безопасности верю. равно как и в то, что она может раз и подвести. мдя... ты одна из самых депрессивных девушек, что я знаю.
знаешь, по той же логике, может мост обрушиться, пока ты по нему идешь, может балкон у здания отвалиться, может в квартире потолок обрушиться... может телевизор взорваться... или какие еще ужасы нам рассказывали в деццтве?
по этой логике вообще из дома лучше не выходить...

а ещё я скорость люблю. так что "не гонять", если я вдруг забудусь или отвлекусь на свои мысли.... ты попробуй сначала водить. это же не велосипед. это автомобиль. может ты вообще будешь самой медленной на дороге... откуда тебе знать?
моя сестра вообще щас когда за рулем ни с кем не разговаривет... ээ... ну разве с собой)) и это очень забавно случать: "так... а сейчас я поверну влево... " =))))

п. 4. а я и в очках плохо вижу. мне больше линзы делать нельзя. Того и гляди-скоро линзы опробовать на себе придётся( я верю, что из любой ситуации есть выход))

_Kagami_ Взаимоуважение появляется, что ли)))) - уважение?! в кому?! к водителям?! фи! =))

единственное правило, которое усвоила - так это "если пешеход ступил на переход пока ещё горед зеленый свет, то он имеет право закончить "маневр)))", даже если свет уже переключился")
а я запомнила, что на нерегулируемом перекрестке, даже если нет разметки есть переход. и если пешеход на нем стоит. его надо пропустить. палюбому)))

ты чему ребенка учишь? садиться за руль без инструктора? а-та-та!
я сегодня штрафы и административные санкции изучала... =))
03.06.2009 в 22:15

We're all stories in the end. Just make it a good one.
Лерик, я не депрессивная!
Я просто большой перестраховщик)))
03.06.2009 в 22:21

Почему мы должны терпеть насмешки из-за того, что выбрали кинетически пассивный образ жизни? (с) Гарфильд
Милисента Заозёрная на велосипеде или роликах - ты тоже боишься ездить?))
03.06.2009 в 22:32

We're all stories in the end. Just make it a good one.
На роликах не рискнула бы, т.к. на фигурках только-только относительно сносно выходит.
На лёд упасть лучше, чем на асфальт. на мой взгляд.
Да и круче на коньках!ЭКСТРИИИМ! %-)))

А на велике я упала всего 1 раз за много-много лет.
Опять же-с длинной крутой горочки скатиться на 24 скорости и вписаться в поворот-милейшее дело))
03.06.2009 в 22:38

Почему мы должны терпеть насмешки из-за того, что выбрали кинетически пассивный образ жизни? (с) Гарфильд
Милисента Заозёрная ...ну... надеюсь, ты поняла сравнение)))
03.06.2009 в 22:57

We're all stories in the end. Just make it a good one.
Да)
но за руль всё равно страхово))
но я попробую, если будет такая возможность, так и быть)
03.06.2009 в 23:34

Почему мы должны терпеть насмешки из-за того, что выбрали кинетически пассивный образ жизни? (с) Гарфильд
Милисента Заозёрная личный опыт: нет ничего страшнее роликов!... и коньков, пожалуй... =)
04.06.2009 в 00:12

We're all stories in the end. Just make it a good one.
Ну неправда-конь очень даже здорово!
мне нравится!))

а ролики-стопудовое зло)
но скейт хуже-я тебе точно говорю)))
04.06.2009 в 00:52

Почему мы должны терпеть насмешки из-за того, что выбрали кинетически пассивный образ жизни? (с) Гарфильд
не спорю! лошади рулят! я про фиговы лезвия, благодаря которым я разбила себе локоть в рекордные 3 минуты пребывания на катке... :depress:
04.06.2009 в 01:17

We're all stories in the end. Just make it a good one.
Лошади-это даааа! <3

Ледорезки...травматично, но не всегда.
Я падала только в первые два раза.
В третий , на ночном катании прошлой зимой, меня толкнули когда я была уже не на катке, а шла в раздевалку. и у меня были малость выбиты коленки.
А в четвёртый раз, в это Рождество , я бы не упала, если бы не ...засмотрелась на дюже гарного хлопца, который стоял по ту сторону бортика:pink:
Я лезвием об какую-то ямку от резака попала, споткнуласи, полетела вверх и вперёд, приземлилась на коленки и проехалась не хуже Элвиса или Майкла Джея Фокса-жаль видео нет))
А парня потом нигде не было(((
04.06.2009 в 15:28

Почему мы должны терпеть насмешки из-за того, что выбрали кинетически пассивный образ жизни? (с) Гарфильд
ндя.... история падений впечатляет))

а у меня какая-то ненормальная фобия падений. одного раза мне всегда достаточно. больше я не рискую...
ты бы слышала как далеко в страхе бежал чел, который пытался научить меня кататься на роликах используя следующую фразу: "чтобы научиться уверенно стоять на роликах - надо научиться падать"
:apstenu:
04.06.2009 в 15:56

We're all stories in the end. Just make it a good one.
Представляю)))

Но на самом деле это чистейшая правда.
Я так и не научилась, кажется.
Хотя падение-это то, чего я действительно ооочень боюсь.
В конце февраля я, на глазах у перепуганной одногрупницы, с которой мы ночью у меня гоняли чаи, грохнулась с двухметровой стремянки. с самой верхней ступеньки. спиной назад.
Не поверишь: ни синяка, ни царапины!
Я даже не помню, на что я приземлилась, но я и впрямь не ушиблась.
А вот когда я бываю на одной крыше я иду сразу же на заманчивую трубу, на самый её край. я не боюсь высоты, но упасть боюсь.
И вот стою я на этом краю, гляжу прямо перед собой, ветер бьёт в спину, ладошки потеют, ножки со страху начинают трястись, и я думаю"Ну и дура же я. А что если я таки навернусь с высоты 7го этажа? Что тогда будет со всеми дорогими мне людьми?"...и каждый раз обещаю себе, что больше на эту чёртову трубу не полезу.
Пока что я на ней была только два раза и больше, надеюсь, не полезу.
Но только на неё, а не на крышу.
Да, я боюсь, но я видно оочень тупое создание)))
04.06.2009 в 20:10

Почему мы должны терпеть насмешки из-за того, что выбрали кинетически пассивный образ жизни? (с) Гарфильд
мдя...
блиин..
я знаю что тебе нужно!

тебе нужно посмотреть шарлатанство!
называется оно тайна.
но очень оно позитивит.

vkontakte.ru/video6327996_109070356

если вкратце - то наша жизнь такая - как наши мысли. думаешь негативно - негатив и получаешь.
думаешь позитивно - получаешь позитив.


я посмотрела этот фильм недавно (неделю-полторы назад) я не со всем там согласна. но общая идея - очень правильная. оно работает)
04.06.2009 в 20:29

Быть может, слишком грустно. Но мы ведь так хотели...
уважение?! в кому?! к водителям?! фи! =))
самое странное, что - да))) когда сидишь за рулем, а какой-то козел перебегает перед тобой дорогу, испытываешь ошшшень смешанные чувства. И уже будучи пешеходом, и вспоминая эти самые чувства, стараешься быть осмотрительней.

а я запомнила, что на нерегулируемом перекрестке, даже если нет разметки есть переход. и если пешеход на нем стоит. его надо пропустить. палюбому)))
слава богам, у нас до такого ещё не додумались. :crazb:

ты чему ребенка учишь? садиться за руль без инструктора? а-та-та!
дык я ж сказала - с инструктором!
С таким страхом и без компетентного человека, я б даже врагу не посоветовала бы садиться за руль. :cool:
04.06.2009 в 21:03

Почему мы должны терпеть насмешки из-за того, что выбрали кинетически пассивный образ жизни? (с) Гарфильд
_Kagami_ ну не знаю... я все равно почему-то уверена что водитель всегда неправ :gigi:

дык я ж сказала - с инструктором! а точно)) извиняюсь))
:kiss:
04.06.2009 в 22:35

Быть может, слишком грустно. Но мы ведь так хотели...
по человеческим понятиям - безусловно)))

(хотя у нас последнее время развелось дофига идиотов, которых надо приковывать цепями, чтобы только за руль не садились. и streetRac`еров дофига и больше, так что переодически не совсем безопасно выходить, особенно по вечерам и ночам.)

а вот по закону у нас чаще всего оказывается прав именно пешеход.
05.06.2009 в 01:31

We're all stories in the end. Just make it a good one.
Я завтра гляну, но не совсем понимаю, зачем?)))
05.06.2009 в 17:42

Почему мы должны терпеть насмешки из-за того, что выбрали кинетически пассивный образ жизни? (с) Гарфильд
_Kagami_ это безусловно радует)

Милисента Заозёрная потому что ты слишком негативно думаешь!
нельзя так жить!
сразу представляешь себе самое плохое развитие событий...
просто посмотри.
05.06.2009 в 17:48

We're all stories in the end. Just make it a good one.
Ох, Лерик!
Не думай обо мне так плохо!)
Это ж не всегда так было.
Всю жизнь была оптимисткой, а вот с поступления в универ началось это заболевание пессимизмом, скепсисом и т.д.
Первая мысль до недавнего времени была негативным прогнозом ситуации, а вторая-надеждой на благоприятный исход.
А в последние недельки две у меня стабильно нормальное, даже хорошее настроение)
Так что я исправляюсь, видишь?)
05.06.2009 в 19:02

Почему мы должны терпеть насмешки из-за того, что выбрали кинетически пассивный образ жизни? (с) Гарфильд
Милисента Заозёрная все равно посмотри.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail